Мой Игрим. рф

Информационный портал
для гостей и жителей Игрима
Добро пожаловать!!!
Вход / Регистрация

САЙТЫ


Администрация

ИРБ№2

«Айсберг»

Школа №1

Школа им Собянина Г.Е.

Колледж

Росток

ДЮЦ

Школа искусств


Объявление № 6546 от 05.11.2020
Услуги

Личный кабинет клиента — самый популярный интерактивный сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Энергетики подвели итоги работы с обращениями потребителей - физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи в третьем квартале 2020 года. Всего за данный период времени операторы службы клиентской поддержки АО «Газпром энергосбыт Тюмень» обработали около 11 тысяч обращений — это на 38,5 % больше, чем в первом квартале текущего года. Увеличение количества обращений связано с реализацией возможности удаленной подачи заявлений на сайте компании, в том числе в рамках запуска в работу c 1 сентября 2020 года обновленной версии сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц. Используя модернизированную цифровую платформу, потребитель теперь может получить более 15 видов услуг в электронном виде, не выходя из дома, к примеру: оформить допуск прибора учета в эксплуатацию, внести изменения в данные лицевого счета, задать и получить ответ на любой интересующий вопрос и др. Отметим, что по итогам мониторинга работы с обращениями потребителей - физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи в третьем квартале 2020 года, сервис удаленной работы с лицевым счетом сохранил свой статус самого популярного — через «Личный кабинет клиента» поступило 8 тысяч обращений. На втором месте по востребованности у потребителей электроэнергии — форма обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (более 2 тысяч обращений), на третьем месте — официальные страницы в социальных сетях «Вконтакте», Instagram, Facebook. Чаше всего потребителей-физических лиц интересовали вопросы, связанные с начислениями и договорами энергоснабжения, что составляет 22,6% и 14,0% соответственно от общего количества обращений. Кроме того, 10,6% обращений связаны с вопросами из категории «Приборы учета», а также с «Разъяснениями по показаниям приборов учета» (10,0% обращений от общего количества). Решение вопросов в формате онлайн — самый простой и удобный способ взаимодействия с энергосбытовой компанией. Для этого достаточно обратиться к поставщику энергоресурса через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» или форму обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень», либо написать в личные сообщения на официальных страницах Общества в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook.

Контакты для связи:

Мой Игрим.рф Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Мы в соцсетях
группа вконтакте группа в одноклассниках